Версия для слабовидящих
 Заведующий МБДОУ №13 - Савельева Ирина Юрьевна
Дата рождения : 21.10.1958 г. 
Образование: среднее-специальное, окончила ВПУ №2 в 1988 г., педагогический стаж работы 39лет, стаж в данной должности 11лет. 
тел: 8-924-327-32-58
эл. почта: mbdoy13@yandex.ru

Заместитель заведующего по воспитательной работе - Падерина Вера Анатольевна
Дата рождения: 02.08.1974г.
Образование: высшее, окончила Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет в 2002 г. , в данной должности с 01.07.2014 г.
тел: 8-924-337-84-11
эл. почта: mbdoy13@yandex.ru

Заместитель заведующего по воспитательной части (п.Путятин) - Высоцкая Ольга Григорьевна
Дата рождения: 09.05.1952  г.
Образованиесреднее-специальное, окончила ЯПУ в 1971г., педагогический стаж работы 17 лет, в данной должности 12 лет.
тел: 8-924-245-87-75
эл. почта: mbdoy13@yandex.ru

Структура и органы управления

В аппарат управления МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» городского округа ЗАТО г. Фокино (п. Дунай)  входят:

  • заведующий дошкольным образовательным учреждением;
  • заместитель заведующего по ВР
  •  завхоз

В аппарат управления МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» городского округа ЗАТО г. Фокино структурное подразделение (п. Путятин)  входят:

  • заместитель заведующего по ВР.

Структурное подразделение разновозрастная группа п. Путятин, Нагорная,23 эл. адрес: mbdoy13@yandex.ru


Структура управления МБДОУ

Управление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13» ГО ЗАТО город Фокино (п. Дунай) осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Коллектив МБДОУ осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления МБДОУ являются: Педагогический совет (состоящий из работников образовательного учреждения), Общее собрание трудового коллектива. Из числа родителей избирается Родительский комитет МБДОУ. В Уставе МБДОУ, в положениях «Положение о Родительском комитете», «Положении о Педагогическом совете» четко определены прерогативы, полномочия различных органов самоуправления МБДОУ, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления МБДОУ и администрацией МБДОУ. Администрация учреждения в лице заведующего Савельевой Ирины Юрьевны , заместителя заведующего по воспитательной части (п. Дунай) Падериной Веры Анатольевны и заместителя заведующего по воспитательной части (п. Путятин) Высоцкой Ольги Григорьевны прошла соответствующую аттестацию по должности руководителей учреждения образования, курсовую подготовку и имеет необходимые удостоверения по безопасности организации труда. Учебно-воспитательный процесс в МБДОУ, в части организации учебных занятий,   рассматривался через экспертизу образовательной программы МБДОУ и нормативной документации педагогических работников учреждения.Коллегиальные органы управления1. Педагогический совет – высший орган самоуправления МБДОУ, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков воспитанников, повышения квалификации педагогов, их научно-педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям, касающихся развития образования в МБДОУ,2. Методический Совет – постоянно действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по  УВР ВР.3. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.4. Родительский Комитет – оказывает помощь МБДОУ в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между педагогами и родителями, школой и семьей.

Управленческая система МБДОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.
Заведующий осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности МБДОУ в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления МБДОУ, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту воспитанников и охрану детства. Заведующий МБДОУ обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур  с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.
Формы координации деятельности аппарата управления МБДОУ:
- Педагогический совет (анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений)
- Совещание при заведующем
- Планы работы (перспективный, календарный)
- Приказы и распоряжения по МБДОУ.
Организационная структура управления
Организация управленческой деятельности в МБДОУ осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.
Первый уровень:
- Заведующий, как главное административное лицо.
- Педагогический совет .
- Общее собрание трудового коллектива

Второй уровень :

- Заместители заведующего по воспитательной части.

- Завхоз.

- Методический совет,

- Аттестационная комиссия,

- Комиссия по доплатам и надбавкам.

Через этих членов администрации заведующий осуществляет опосредованное руководство школьной системой.
Третий уровень :

- Воспитатели - педагоги .
Четвертый уровень –:

- Воспитанники.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутрисадовского контроля, в системе которого выделяются два направления:
1. Учебно-воспитательный процесс:
- контроль за выполнением программы

- контроль за выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
- контроль за реализацией права воспитанников на получение образования;
- контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации воспитанников;
- контроль за качество знаний, умений и навыков воспитанников;
- контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья воспитанников в образовательном процессе.
2. Педагогические кадры:
- контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
- контроль за работой методических объединений;
- контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
- контроль за самообразованием педагогов;
- контроль за состоянием методической работы;
- контроль за повышением квалификации педагогов.